Товар добавлен в корзину

продолжить покупки

оформить заказ

+7 (343) 271-67-67
sale@gotune.ru
Екатеринбург, Химмаш, Черняховского 55

Как установить амортизатор FOX серии FLOAT 3 EVOL

ЧТО ТАКОЕ FLOAT 3 EVOL
УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРОВ СЕРИИ FLOAT 3 EVOL

НАСТРОЙКА АМОРТИЗАТОРОВ СЕРИИ FLOAT 3 EVOL
РЕГУЛИРОВКА АМОРТИЗАТОРА FOX
РЕГУЛИРОВКА ПРЕДНАТЯЖЕНИЯ ПРУЖИН

FLOAT 3 EVOL
FLOAT 3 EVOL R
FLOAT 3 EVOL RC2


Шаг 1 Убедитесь, что снегоход надёжно удерживается на подкатном домкрате или стойке, а лыжи оторваны от опорной поверхности. Прежде чем приступить к снятию оригинальных амортизаторов, необходимо убедиться, что подвеска полностью растянута. Установите амортизаторы FLOAT 3 EVOL таким образом, чтобы расположение пневматических камер соответствовало приведённым выше рисункам.

Шаг 2 Затяните оригинальные элементы крепежа в соответствии с рекомендациями производителя. В пневматических камерах амортизаторов FOX FLOAT 3 предварительно установлено давление, однако во время первоначальной установки, прежде чем начать движение, рекомендуется проверить его.

 

РЕГУЛИРОВКА АМОРТИЗАТОРОВ СЕРИИ FLOAT 3 EVOL

Шаг 1 Убедитесь, что снегоход надёжно удерживается на подкатном домкрате или стойке, а лыжи оторваны от опорной поверхности. Снимите колпачок заправочного клапана пневматической камеры EVOL.
ПРИМЕЧАНИЕ:
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К РЕГУЛИРОВКЕ ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЕ, СНАЧАЛА ВСЕГДА РЕГУЛИРУЙТЕ ДАВЛЕНИЕ В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЕ EVOL.

Шаг 2 Заворачивайте насос на заправочный клапан пневматической камеры EVOL, пока он полностью не «сядет» на место и значение давления не отобразится на шкале высокого давления насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
КОГДА ВЫ ПОДСОЕДИНЯЕТЕ НАСОС, ШЛАНГ И МАНОМЕТР ЗАПОЛНЯТСЯ ВОЗДУХОМ, ПОСТУПАЮЩИМ ИЗ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЫ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ УВИДИТЕ БОЛЕЕ НИЗКИЕ ПОКАЗАНИЯ ДАВЛЕНИЯ, ЧЕМ ТО КОТОРОЕ НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛО УСТАНОВЛЕНО В КАМЕРЕ АМОРТИЗАТОРА. ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ.

Шаг 3 Накачайте амортизатор, чтобы установить необходимое давление. Вы можете сбросить давление, нажав расположенный на насосе стравливающий клапан чёрного цвета. (ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не превышайте максимально допустимое давление В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЕ EVOL — 300 psi).
При нажатии на стравливающий клапан на половину его хода и удерживании его в этом положении воздух будет непрерывно выходить из насоса и амортизатора. При полном нажатии на стравливающий клапан с последующим его отпусканием выйдет только небольшая часть воздуха, и давление упадёт незначительно (точная регулировка). При отворачивании насоса от клапана Schrader, вы услышите звук воздуха, выходящего только из шланга насоса, а не из амортизатора. Давление в амортизаторе не изменится.

Шаг 4 Заворачивайте насос на заправочный клапан ОСНОВНОЙ пневматической камеры, пока он полностью не «сядет» на место, и значение давления не отобразится на шкале низкого давления насоса.


Шаг 5 Накачайте амортизатор, чтобы установить в нем необходимое давление. Вы можете сбросить давление, нажав расположенный на насосе стравливающий клапан чёрного цвета. (ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не превышайте максимально допустимое давление В ОСНОВНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЕ — 150 psi)


Шаг 6 Опустите снегоход на пол и уберите домкрат. Нажмите на передний бампер вниз три раза, чтобы осадить переднюю часть снегохода. Измерьте дорожный просвет снегохода с сидящим на нем водителем от ранее выбранной точки шасси. Это размер «С» (например, 177,8 мм — высота подвески).


Шаг 7 «B»- Высота подвески при полностью растянутых амортизаторах( Например, 247,65 мм) Высота подвески при полностью растянутых амортизаторах – высота подвески = Просадка подвески. 
 B – C = новое значение просадки. Например, 247,65 мм – 177,8 мм = 69,85 мм (просадка).

Шаг 8 В нашем примере вы, возможно, хотели бы увеличить давление в пневматической камере, что-
бы увеличить высоту подвески и уменьшить просадку подвески, повторяя описанные выше шаги
с четвертого по шестой. Однако если высота подвески будет слишком большой, а значение про-
садки слишком малым, вы захотите снизить давление в пневматической камере

Шаг 9 Установите колпачки заправочных клапанов пневматических элементов на место.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ